Эти поездки за границу заставят вас дважды подумать, прежде чем заказывать романтическое путешествие

Оглавление:

Видео: More Than Only - LGBT original romantic comedy feature film (2018) 2024, Июль

Anonim

Для тех, кто переживает неделю, отпуск пары может укрепить узы, улучшить вашу сексуальную жизнь и привести к длительным отношениям. Или это может привести к быстрому и жестокому распаду, прежде чем у вас появится возможность опробовать беспошлинную торговлю за границей.

Уход с партнером может создать или разорвать отношения. Для многих это первый раз, когда вы проводите каждую минуту с вашим партнером - от фуршетов за завтраком и пребывания в шезлонге до уборки обеда на берегу моря, когда к вам относятся чрезмерно энергичные рестораторы.

Но иногда это не идет по плану. Будь то двухнедельная поездка в Аликанте, которая закончилась катастрофой, или поездка пар в Юго-Восточную Азию, которая закончилась, когда миссис сбежала с серфером Бали, мы все знаем кого-то, чье сердце было разбито за границей. Здесь друзья и семья Культурной поездки рассказывают свои истории.

Разбитое сердце на дороге XX © Алекс Меллон

Беда в Таиланде

«Я видел эту девушку недолго в Лондоне, когда она переехала в Бангкок на университетский семестр. Перед тем как уйти, она упомянула, что я должен прийти в гости, и, если мне это нравится, подумайте о том, чтобы переехать на некоторое время, когда ее срок истек.

В течение нескольких дней после бронирования моих билетов все это стало немного странным и напряженным из-за постоянных долгих дальних ночных телефонных звонков.

Так как я купил билеты, я был полон решимости пойти и заставить его работать, будь то в романтических отношениях или в качестве друзей.

День, когда я приехал, был очень нервным, но я думал, что все будет не так плохо, как я думал в моей голове.

Мы встретились в аэропорту, и после того, как уронили мои вещи в ее квартиру, вышли выпить. К сожалению, мы пошли в Каосан-роуд - современный Содом или Гоморру - и определенно не подходящее место, чтобы наверстать упущенное и очистить воздух.

Мы оказались в баре с ее друзьями из университета. Чтобы пережить беспокойство и неловкость, я пил обильные ведра виски. Через некоторое время напряжение было слишком сильным, поэтому я вышел на улицу, чтобы подышать воздухом. Когда я вернулся, меня приветствовал вид, как она целует своего нового парня.

Мы вернулись в ее квартиру, где разразился спор, который продолжался всю ночь, за исключением коротких минут молчания, из-за которых меня рвало ведрами виски, которые я употреблял ранее.

Утром она сказала мне, что я не могу больше оставаться в ее квартире, и быстро выгнала меня на улицу. Это был первый день моей трехнедельной романтической поездки в Таиланд ». А, Лондон

Сердца разбиваются как свежеиспеченный багет © Алекс Меллон

Разозлился в Париже

«Я видел эту девушку в течение нескольких месяцев и решил удивить ее долгой поездкой на выходные в Париж, романтик, которого я знаю. Я мысленно представлял, как мы потягиваем кофе у Лувра, крадем поцелуй под Эйфелевой башней и идем рука об руку по Елисейским полям. Для нас это будет шанс избежать серьезности работы и освободиться.

Я подготовил все до тройника, но, как говорится, жизнь не всегда идет так, как вы планировали. Когда мы прибыли в гостиницу, недалеко от вокзала Гар-дю-Нор, она не выглядела как реклама, и мы часами пытались найти другую, прежде чем смириться с нашей судьбой и уснуть в полуразрушенной и грязной комнате. Мой идеал почтовых открыток на Елисейских полях был разрушен, когда мы были поражены сумасшедшими ценами, которые, из-за бюджета, оставили нам мало денег.

Долгие пару дней, проведенные рядом, разоренные и делящие постель с какими-то сомнительными на вид пятнами, начали давить на наши молодые отношения. Уставшие и явно стремящиеся добраться до дома, мы постоянно спорили во время отпуска. Последний гвоздь в гробу почти пропустил обратный рейс, который вызвал небольшую коронарную болезнь и оставил нас в отпуске.

Мой бывший, который, как оказалось, был большим сторонником астрологии и Таро, отправился в катастрофическое путешествие как знак будущих событий. Мы не разговаривали несколько дней после возвращения домой и расстались в течение недели. Я все еще виню Париж, но, может быть, он просто не должен был быть ». А, Манчестер