Настоящая романтика: пары, которые встретились во время путешествия

Оглавление:

Видео: Гравити Фолз - Зус и настоящая девушка - Серия 5, Сезон 2 2024, Июль

Anonim

Поскольку погода становится мрачной, а февраль тянется, возможно, нет более сильной передышки в конце зимы, чем цветная композиция, которую приносит День святого Валентина. Будь то в браке, на свидании или в одиночестве, в любовных историях есть радость, особенно когда эта история - случайная встреча во время путешествия.

Ни для кого не секрет, что путешествие способствует романтике - прогулка вдоль Сены в Париже, случайная встреча с красивым незнакомцем в Буэнос-Айресе, ночной поцелуй на пляже в Панаме - сообщается, что поездка может оживить секс и даже помочь исправить разбитое сердце.

Следующие романы из реальной жизни происходят в отдаленных местах, в нескольких милях от домов и зон комфорта людей, которые им рассказывают. Там Марк Чой и его история о случайном аэропорту, в котором он встретился со своей будущей женой. Есть Бетин Гьелберг и поездка на метро, ​​которая навсегда изменила ее жизнь. Есть Лола Мендес, для которой каждое свидание - это новое приключение за границей. Каждая из следующих историй является напоминанием о том, как любовь может найти вас в самых неожиданных местах.

Находить тот в Южной Африке.

«Я был в отпуске с моим другом в Кейптауне в августе, и мы поехали в Кейп-Пойнт на целый день, чтобы увидеть потрясающие виды на юг, между ними и Антарктидой буквально ничего нет. Там есть действительно особенное место под названием Диас Бич, в 10 минутах ходьбы вниз по скалам. Волны были огромны, и там было несколько сумасшедших людей, которые пытались путешествовать по ним (имейте в виду, это была середина зимы!). Пляж был пуст за исключением нескольких человек, одним из которых была эта красивая блондинка, и мы поговорили.

Я думал, что она была удивительной. Времени было мало, и нам пришлось уйти, поэтому мы попрощались и пошли разными путями. Можно с уверенностью сказать, что я был немного разочарован. На обратном пути моя подруга предложила нам остановиться в нескольких милях по дороге в месте, известном дикими пингвинами, и через полчаса, случайно, она снова появилась со своими друзьями. Я не собирался позволить ей исчезнуть снова, поэтому я подбежал и получил ее номер. Той ночью мы отправились на свидание в Кейптаун, а остальное, как говорится, уже история! Наше второе свидание было на самом деле в Мюнхене, а третье - в Барселоне ». -Бен Шахам, директор по операциям в культурной поездке

Любовная история «Его» и «Ее».

«Мы были коллегами в Лондоне и сблизились, хотя« ничего не поняли ». Случайно она предложила мне поехать с ней в Китай; случайно я сказал да. Гонконг был жаркой стеной, поэтому, когда мы вошли в Кантон и небо открылось, мы телепатически согласились сидеть под дождем, пока местные жители смотрели на двух странных англичан. В Гуйлине мы восхищались куполообразными карстовыми холмами, ели зеленые апельсины и наблюдали, как небо становится розовым или фиолетовым. Мы купались в реке Ли, а потом надели рубашки друг друга и нашли частную камеру в мужском общежитии на одну иену за ночь. На ней была широкая белая шляпа.

«Вернувшись в Гонконг, мы целовались вверх ногами, когда мы наклонились над стеной на смотровой площадке Хоупвелл-центра. Это было (относительно) безопасно: я не мог упасть дальше, чем уже сделал ». -G (Его)

«Гималаи достигли пика далеко под нашим полетом, пронизанные розово-золотым восходом солнца. Вы не становитесь намного выше этого. Хотя мы и сделали. Вдали от дома на чужой земле с неизвестным языком. Мы гуляли, говорили, заблудились. Мы были задержаны тайфуном. Мы получили грязный и укушенный москитами и залитый дождем. Мы любили все об этом, и в конечном итоге друг друга.

«Я купил фонарь, похожий на тот, что качался на набережной на острове Ламма. Я бросил бутылку змеиного вина на тротуар, где он разбился и кровоточил, пропитывая нас и порезая большой палец. 10 лет спустя мы заключили договор о свидании на полпути вверх по Эмей Шаню - священной буддийской горе - на случай, если мы потеряем друг друга где-то посередине. Я помахал его самолетом обратно в Лондон и направился в Австралию. На своем новом Walkman я очень громко проигрывал его сборник. Это были вещи

, и наши мечты сбылись ». -А (ее)

Пары, которые путешествуют вместе, остаются вместе.

«Когда я впервые встретил Джеффа в Нью-Йорке, у меня были планы поехать в Лондон, чтобы осмотреть пару отелей в следующем месяце. Мы встречались один месяц, когда однажды вечером пошли выпить, и, по общему признанию, одного пива было слишком много, я пригласил Джеффа присоединиться ко мне в Лондоне. Я всегда был довольно импульсивным человеком, поэтому я был удивлен, когда Джефф совпал с моей спонтанностью и сказал да!

«Как новоиспеченная пара, мы полетели в Лондон, решив в последнюю минуту продлить поездку до Парижа. Хотя я был во Франции много раз прежде, нет ничего лучше, чем влюбиться на фоне Парижа. Мы были идеальным романтическим клише: танцевали на улицах, шли по Сене, оставляли замок на мосту Ponts des Artes, делились выпечкой Нотр-Дам. Путешествие вместе позволило нам глубже соединиться, когда мы столкнулись с языковыми барьерами, заблудились и смеялись над нашими воспоминаниями о путешествиях. Это было самое романтичное путешествие, и по возвращении в Нью-Йорк мы быстро решили переехать вместе. Наш вихревой роман только расцвел со временем, и сегодня, спустя годы, мы все еще вместе, все еще путешествуем и готовимся к нашему следующему большому приключению в Азии ». -Никки Варгас, туристический редактор культурной поездки

Международный роман.

«Я познакомился с моим парнем в Мадриде в марте прошлого года, но через три месяца уехал в Италию. Никто из нас никогда не собирался (или не хотел) иметь отношения на расстоянии, но путешествие держало нас вместе. В мае мы провели романтические выходные в Болонье, съедая все на виду. В июле мы отправились в Венецию и прогулялись по каналам под лунным светом. Он встретил меня в Фесе, Марокко, в октябре, чтобы отпраздновать мой день рождения, и я вернулась в Мадрид на две недели в декабре на каникулы. Несмотря на расстояние, нам удалось влюбиться, путешествуя вместе и исследуя новые города. Наше взаимное любопытство и уважение к другим культурам помогли установить тесную связь между нами. Я волонтер в Индии в течение шести месяцев, и он планирует приехать в марте на фестиваль Холи. Прошел год с тех пор, как мы встретились, и на нашем третьем континенте мы побывали вместе ». -Лола Мендес из мисс Филателиста.

Любовь во время походов.

«Я встретил своего супруга и партнера по поездке на поезде между Краковом и Будапештом. Точнее говоря, это было случайное пятно в грязной местности в Словакии. Именно там я увидел прекрасного туриста, преследующего наш поезд. Я спросил моих австралийских железнодорожников, почему здесь будет турист, когда они сказали, что знают ее. Оказывается, она была заперта из вагона-спального вагона, и ей пришлось бежать от одного вагона к другому, прежде чем поезд снова начал движение. Мы выпили в нашей крошечной двухъярусной комнате, и я провела ночь, набираясь смелости, чтобы спросить ее адрес электронной почты. Это был странный поворот судьбы: мы оказались в одном и том же пансионе в Будапеште - через 10 лет мы вместе вернулись в этот же пансион ». Шон Робертсон из этой жизни в поездке.

Встреча его будущей жены в аэропорту.

«Мы с женой вместе ходили в школу. Она была под мной на год, и хотя мы были знакомыми и друзьями, тогда мы определенно видели друг друга время от времени в разных местах.

«Я переехал в Нью-Йорк вскоре после колледжа и начал работать здесь. В октябре 2013 года один из моих друзей женился в Техасе, и я возвращался на свадьбу. Я зависал в терминале, возился с моей камерой, когда кто-то попросил меня отойти в сторону, чтобы они могли использовать розетку для подключения телефона. Когда я поднял глаза, я был поражен, увидев знакомое лицо. Моя будущая жена сразу узнала меня, и вскоре я узнал, что она работает на клиента в Нью-Йорке и только что переехала туда. Я сразу сказал, что мы должны собраться вместе, как только мы вернемся в город и обменялись контактной информацией. Мы сели на (тот же) самолет и полетели обратно в Техас.

«Вот, в эти выходные ураган Сэнди обрушился, и мы застряли в Техасе на неопределенное время. Максимально используя наше время, мы решили пойти на несколько свиданий, а остальные взлетели оттуда ». -Mark Choi, редакционная и коммерческая видео на культурной поездки.